Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Устранение мелких повреждений покраски.

 ссылки на страницы:

ПОДКРАСКА СКОЛОВ И ЦАРАПИН ЛКП КУЗОВА

УСТРАНЕНИЕ СКОЛОВ ЛКП КУЗОВА

УСТРАНЕНИЕ ЦАРАПИН ЛКП КУЗОВА

УСТРАНЕНИЕ ОТСЛОЕНИЯ СЛОЯ ЛАКА ЛКП КУЗОВА

УСТРАНЕНИЕ ПРИТЁРТОСТЕЙ ЛАКОВОГО СЛОЯ КУЗОВА

ОЦИНКОВКА И ПОДКРАСКА ОЧАГОВ КОРРОЗИИ

        Для полноценной антикоррозионной защиты кузова толщина лакокрасочного покрытия должна быть в пределах 100-120 микрон, при образовании скола или царапины толщина покрытия в месте повреждения может быть вплоть до 0.

    Кузов современной автомашины чаще всего оцинкован, но это лишь отсрочка по времени для образования очага коррозии. Своевременное прекращение доступа влаги и кислорода к кузовному железу в месте повреждения послужит гарантией антикоррозионной защиты в месте повреждения.

        Даже простое подмазывание смесью ремонтного лака и базовой цветной краски даст эффективную  защиту от коррозии скола или царапины. Это можно сделать даже самостоятельно, как это сделать описано в разделе подкраска сколов и царапин в статье " КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДКРАСИТЬ СКОЛЫ И ЦАРАПИНЫ НА КУЗОВЕ АВТОМАШИНЫ". Но если вам необходим еще и эстетический вид ремонта, тут в большинстве случаев не обойтись без помощи специалистов.

    То есть, целью ремонта мелких повреждений является быстрое и экономичное восстановление первоначальной толщины лакокрасочного покрытия, необходимого для предотвращения развития очага коррозии, и восстановления эстетического внешнего вида.

    Если царапина не глубокая её можно устранить локальной полировкой детали.


    РЕМОНТ, УДАЛЕНИЕ ИЛИ УСТРАНЕНИЕ СКОЛОВ, КАК ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАТЬ?

Услуги по Устранению сколов и царапин, в разных источниках называются по разному:

  • ремонт сколов и царапин,
  • удаление сколов и царапин
  • устранение сколов и царапин

    Я считаю, что более правильное название данной услуги устранение.

    Скол или царапина сами по себе - это результат повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия), и ремонтировать мы должны не скол или царапину, а лакокрасочное покрытие. Ремонт чего либо - это восстановление первоначального состояния, а зачем восстанавливать скол то есть ремонтировать. К примеру: если мы будем ремонтировать к царапину, то повреждённую деталь надо с начала покрасить, то есть испортить царапину,  а потом её восстановить или сделать процарапав гвоздиком лакокрасочное покрытие свежеокрашенной детали.  Удаление в  данном случае это изъятие или вытаскивание, но вытащить скол или царапину из слоя краски невозможно. Удалить или убрать сколы можно со шлифовав слой  лакокрасочной поверхности детали при ремонте ЛКП с полной или локальной её окраской и восстановлением всех слоёв ЛКП. Результатом-же данной услуги не является полноценное восстановление всех слоёв ЛКП.

    Поэтому я считаю, что правильнее называть эти услуги устранением сколов и царапин. Так как результатом данной услуги является визуальное устранение данного повреждения ( примерно на 70-80%) без полноценного восстановления всех слоёв ЛКП. Но главная задача данной услуги предотвращение доступа воздуха к металлу и максимальное восстановление внешнего вида поверхности кузовной детали экономичным способом.

Андрей Никонов


 

ремонт царапин в Кимрах удаление царапин в Кимрах
удаление царапин в Кимрах устранение царапин на кузове авто в Кимрах
 ремонт царапин на кузове автомобиля в Кимрах