Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 УСТРАНЕНИЕ (РЕМОНТ) СКОЛОВ ЛКП КУЗОВА

      Описание КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДКРАСИТЬ СКОЛЫ и УБРАТЬ "РЫЖИКИ" С КУЗОВА АВТО,  если возникли дополнительные вопросы мы всегда рады подсказать, главное не забывайте о соблюдении техники безопасности, как личной так и при воздействии на ЛКП.

   Мы различаем два варианта работы со сколами - подкраска и устранение методом заполнения. Разница в том, что при подкраске сколов не происходит выравнивание поверхностного слоя, а при устранении сколов методом заполнения поверхность после заполнения выравнивается шлифованием, в уровень с верхним слоем краски, с последующей полировкой места ремонта.

    Главное надо понимать, что при ремонте скола не гарантируется стопроцентное попадание в цвет. Задача этой технологии экономичное скрытие повреждения и защита железа от коррозии.

    Подкраску сколов можно произвести самостоятельно, а можно и у нас, но для устранения(ремонта) сколов методом заполнения всё же лучше обратится к профессионалам.

   Стоимость работы со сколами зависит от их количества,  застарелости, цвета необходимой для ремонта эмали:

смесь для заполнения скола (в зависимости от цвета)              900-1400

подготовка, заполнение, сушка, шлифовка, полировка сколов  от1000

дополнительная очистка и оцинковка коррозионных сколов      от 450

 

    Для устранения сколов очень важно применять эмали и лаки с высоким сухим остатком, что даёт минимальную просадку после сушки в процессе ремонта и самое главное в дальнейшей эксплуатации, ведь максимальное усаживание эмали и лака происходит примерно в течении месяца после ремонта.

    Для подкраски и устранения сколов у нас применяется смесь прозрачного полиуретанового  лака Cronolux CP от R-M BASF (Franse), имеющего большую механическую прочность и очень высокий сухой остаток после высыхания (т.е. меньше растворителя и разбавителя в их составе), в сравнении со стандартными, повсеместно применяемыми лаками, и базовой цветной эмали R-M Diamont имеющей высокую насыщенность(укрывистость) пигментов, в сравнении с эмалями широко представленными в розничной продаже. А для более точного заполнения скола нами применяется потоковый карандаш "FlowPencil" от легендарного производителя аэрографов "Paasche"(USA), дающего более равномерное заполнение скола или аэрограф.

      Целью данной услуги по устранению сколов и прочих мелких повреждений является быстрое и экономичное восстановление первоначальной толщины лакокрасочного покрытия и восстановление эстетического внешнего вида автомобиля. И если это необходимо, то мы можем очистить появившейся очаг коррозии и оцинковать поврежденное место, для предотвращения  дальнейшего  развития очага коррозии кузова,

 СКОЛ НА КРОМКЕ КАПОТА - ТРЕБУЮЩИЙ РЕМОНТАСКОЛ НА КРОМКЕ КАПОТА - ТРЕБУЮЩИЙ РЕМОНТА  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТОКОВОГО КАРАНДАША ДЛЯ БОЛЕЕ РАВНОМЕРНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ СКОЛА ЭМАЛЬЮИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТОКОВОГО КАРАНДАША ДЛЯ БОЛЕЕ РАВНОМЕРНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ СКОЛА ЭМАЛЬЮ
 СКОЛ НА КРОМКЕ КАПОТА ЗАПОЛНЕНИЕ СКОЛА ПОТОКОВЫМ КАРАНДАШОМ 

      Устренение сколов методом заполнения эмалью защищает кузов от коррозии в этом месте и делает повреждение менее заметным, чем просто его подкраска. При этом речь не идёт о полноценном восстановлении ЛКП и полной незаметности ремонта. Результат такого ремонта не будет заметен с расстояния 1- 2 метра, и это сильно зависит от цвета и состава краски конкретного автомобиля. Лучше всего визуальный результат на тёмных цветах. Невозможно сделать незаметный ремонт сколов методом заполнения на эффектных ЛКП с сильным цветовым "изломом" т.е. с разницей видимого цвета при взгляде на деталь прямо и с боку. Тяжело работать с белыми и красными цветами, но одна из задач ремонта сколов восстановление необходимой толщины лакокрасочного покрытия для восстановления антикоррозионной защиты кузовной детали.

РЕМОНТ СКОЛОВ 
БЕЛЫЙ MERSEDES GLCРЕМОНТ СКОЛОВ БЕЛЫЙ MERSEDES GLC

Технология включает следующие этапы:

 1- подбор цвета эмали для ремонтной смеси,

 2- очистка (обезжиривание),

 3- удаление коррозии,

 4- восстановление слоя цинка,

 5- удаление кислотных остатков после оцинковки,

 6- обезжиривание и подготовка под заполнение краской,

 7- приготовление двух компонентного ремонтного лака,

 8- приготовление рабочей смеси для заполнения,

 9- заполнение скола полученной смесью для заполнения,

10- сушка,

11- шлифовка неровностей,

12- полировка места ремонта скола,

13- для больших сколов возможно повторение с 7 по 12 этапов.

       По практике,  при своевременном обращении, после такого ремонта сколов, можно полностью вернуть полноценную коррозионную стойкость лакокрасочного покрытия в месте повреждения .

 СКОТЧЕМ ОТМЕЧЕНЫ РЕМОНТИРУЕМЫЕ СКОЛЫСКОТЧЕМ ОТМЕЧЕНЫ РЕМОНТИРУЕМЫЕ СКОЛЫ

 

<-- ПРИМЕР: капот всего 15 сколов из них 6 шт. коррозионные

  Стоимость ремонта такого количества сколов капота - 5600 руб., что в 2-3 раза дешевле его полноценного ремонта с полной перекраской.

    Самое главное, при таком ремонте сколов капот не будет ремонтированным и перекрашенным, что сразу покажет толщиномер, и это соответственно положительно скажется при дальнейшей продаже.

    

 

 ЗАПУЩЕННЫЙ СКОЛ НА ОЦИНКОВАННОМ КУЗОВЕЗАПУЩЕННЫЙ СКОЛ НА ОЦИНКОВАННОМ КУЗОВЕ

      ВНИМАНИЕ даже на оцинкованном кузове кислотные осадки, дорожные реагенты, и прочая химия летящая по дороге неумолимо делают свое "ржавое" дело.

    Наглядный пример образования язвенной коррозии в месте вовремя не подкрашенного скола на оцинкованном кузове. 

     Такие очаги коррозии к сожалению уже не возможно отремонтировать, по этой экономичной технологии,  деталь подлежит ремонту и локальной окраске. А перед этим участок язвенной коррозии требует глубокой очистки с травлением, а это намного дороже.

         Если скол не был вовремя подкрашен и пошла коррозия, то для очистки и удаления очага коррозионного повреждения скола  у нас применяется профессиональный аппарат для работы с коррозионными повреждениями "Zink-Serves-Station Mark II". Его возможности позволяют быстро и качественно удалить коррозию и восстановить слой цинка.

  Примеры работ:

   
   
 

 

 

 
 

Информация, размещенная на сайте, несет справочный характер и не является официальной офертой.