Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

    ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГЕОМЕТРИИ И ПОВЕРХНОСТИ КУЗОВНОЙ ДЕТАЛИ

    Ремонт сколов, подкраска сколов и царапин, ремонт царапин, ремонт притёртостей, маленьких очагов коррозии и отслоений лака являются неотъемлемой частью ухода за кузовом и относятся к разделу авто детейлинга.

    Применение метода локального выправления геометрии и локальной окраски позволяет экономить денежные средства владельца машины, в сравнении с заменой повреждённой детали на новую оригинальную, а в случае страхового случая выплаты по нему практически всегда перекрывают стоимость локального ремонта, так как стоимость ремонта детали в практически всегда меньше стоимости детали. А полное совпадение цвета положительно скажется при дальнейшей продаже авто.

Гарантийный срок на локальный ремонт до 36 месяцев.

На конечную стоимость локального ремонта повреждения влияет его размер и сложность.

РАСЧЁТ КОНЕЧНОЙ СТОИМОСТИ РЕМОНТА КОНКРЕТНОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ У НАС РАСЧИТЫВАЕТСЯ

ИЗ 3-х ПОЗИЦИЙ:

МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ + РЕМОНТ ПОВРЕЖДЕНИЯ + ПОКРАСКА    

Стоимость ремонта повреждения

поверхности детали

царапина

от 900

притёртости

от 1300

сколы крыла

1600 - 2200

сколы капота

2200 - 6000

  Стоимость ремонта повреждения

геометрии детали

вмятина 5см х 5 см

2100 - 2900

вмятина 10см х 10см

2900 - 4900

вмятина 50см х 50 см

6800 - 11200

     Сложность локального ремонта связана с минимизацией ремонтного воздействия на деталь с целью выполнения последующей локальной окраски. Любая лишняя царапина вне зоны ремонта геометрии может плохо отразится на возможности осуществления локальной окраски или полной невозможностью сделать локальную окраску.

     Для уменьшения зоны ремонтного исправления геометрии детали и максимального выправления поврежденной геометрии детали используется спотер совместно с выпрямителем панелей PanelPuller® от легендарного производителя  силового выпрямляющего оборудования  AUTOROBOT® что дает возможность максимально уменьшить слой наносимой шпаклевки.

    Если ремонт детали не возможен или не целесообразен,  то необходимо менять деталь. В 99% случаев замены деталей мы работаем с оригиналом, т.к. только оригинальная запчасть может вернуть первоначальный вид автомобиля.

  кузовной ремонт в Кимрах    Мы можем предложить как полноценный кузовной ремонт детали, так  и точечное устранение дефектов  - точечный ремонт (Spot Repair). Если общая площадь такого ремонтного воздействия находится в пределах листа формата А4.

    В основном это углы кузовных деталей, небольшие повреждения навесного пластика, где нет необходимости красить весь элемент и т.п. Чаще всего в такой ремонт подходят повреждения не связанные с нарушением геометрии детали, а большим образом это повреждения ЛКП (т.е. большие сколы, очень глубокие царапины, небольшие очаги коррозии). 

    Но главное, что это полноценный ремонт со всеми вытекающими гарантийными обязательствами с нашей стороны. 

     Если, в зависимости от места расположения повреждения, есть возможность произвести частичную покраску детали, то этот вариант ремонта будет приоритетным при оценке стоимости. Кимры кузовной ремонт

    В процессе подготовке к окраске мы используем только грунты и специальные добавки R-M. При заполнении неровностей после рихтовки повреждений, для сохранения эластичности места ремонта мы применяем шпаклёвку с повышенными адгезионными и тиксотропными свойствами Multi Silver Light, от немецкого концерна VOSSCHEMIE, к тому же она обладает эластичностью и коэффициентом теплового расширения очень близким к свойствам железа, а премиальные смолы и алюминиевый наполнитель делают её не гидроскопичной.

   

 
 

Информация, размещенная на сайте, несет справочный характер и не является официальной офертой.