Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

    ГАРАНТИЙНЫЙ ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КОРРОЗИОННОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ДЕТАЛИ

     В процессе работы с коррозионными повреждениями нами освоена и широко применяется технология гальванической очистки очагов коррозии и последующей оцинковки повреждённого места с помощью аппарата для работы с коррозионными повреждениями "Zink-Serves-Station MarkII". Его возможности позволяют качественно удалить коррозию и восстановить слой цинкаИ дать гарантию на ремонт коррозии кузовной детали до 24 мес.

РАСЧЁТ КОНЕЧНОЙ СТОИМОСТИ РЕМОНТА КОНКРЕТНОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ У НАС РАСЧИТЫВАЕТСЯ

ИЗ 3-х ПОЗИЦИЙ:

МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ + РЕМОНТ ПОВРЕЖДЕНИЯ + ПОКРАСКА

     На конечную стоимость локального ремонта влияет размер повреждения, его сложность, размер автомашины и количество сопутствующих монтажных работ.

 

Стоимость гарантийного ремонта типичного коррозионного повреждения поверхности детали с очисткой и оцинковкой повреждённых коррозией участков металла

и ремонта геометрии детали вызванного

коррозионным повреждением

место крепления

бампера и крыла

от 1500 до 3500

в месте рамки номерного знака на задней двери

от 2500 до 5000

плафон освещения

заднего номерного знака

от 2500 до 5000

 

арка крыла

от 3500 до 6000

рамка лобового стекла

от 3000 до 8000

ручки дверей

от 2500 до 4000

 

   Также возможно бюджетное решение в отношении очагов коррозии не относящееся к гарантийному ремонту.

Описание которых вы найдете в разделе УХОД-УСТРАНЕНИЕ МЕЛКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ

 

удаление коррозии с кузова авто в Кимрах

удаление ржавчины с кузова авто в Кимрах

место крепления угла бампера к крылу

нижний угол двери

удаление коррозии с кузова авто в Кимрах

удаление ржавчины с кузова авто в Кимрах

место крепления угла бампера к крылу --->

--> соединение разъединено, виден очаг коррозии

ещё возможно применение экономичного метода очистки, оцинковки и подкраски очага коррозии

  ВНИМАНИЕ: если очаг коррозии уже пошёл язвами далеко в глубь железа и покрылся не растворимой  "окалиной",   то гарантийный ремонт в большинстве случаев оказывается невозможен, поэтому не стоит сильно затягивать с ремонтом коррозионных участков. 

При первых признаках коррозии ремонт будет стоить дешевле, а его результат надёжнее.

 

     Если кузов вашей автомашины оцинкован, вы получаете лишь гарантированную отсрочку по времени, потому что в этом случае на начальном этапе происходит коррозия слоя цинка (его толщина примерно 5-20 микрон - это зависит от производителя). А продукты коррозии цинка серого цвета и не дают рыжих разводов, как происходит в случае с железом. И если вы заметили характерные желто рыжие пятна на вашем кузове автомашины, значит в месте повлеждения ЛКП слой цинка своё отработал и пошла коррозия железа так называемые "рыжики".

    Мы можем предложить недорогое решение по устранению очагов коррозии, устранению сколов или очистки и оцинковки с последующей подкраской.

    Почему не стоит откладывать ремонт небольших очагов коррозии кузова? 

    Дело в том, что маленький очаг подпленочной коррозии (т.е. находящийся под краской)  достаточно быстро перерастает в "питтинговую" коррозию, а потом продукты коррозии образуют окалину. Гарантийный ремонт такого повреждения будет существенно дороже, так как будет требоваться дополнительная обработка сильно повреждённого места. Дальнейшее затягивание с ремонтом коррозии - это приговор для тонкой наружной обшивки автомобиля. В этом случае поможет только замена участка или детали целиком.

 

 
 

Информация, размещенная на сайте, несет справочный характер и не является официальной офертой.