Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

    ГАРАНТИЙНЫЙ ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КОРРОЗИОННОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ДЕТАЛИ

     В процессе работы с коррозионными повреждениями нами освоена и широко применяется технология гальванической очистки очагов коррозии и последующей оцинковки повреждённого места с помощью аппарата для работы с коррозионными повреждениями "Zink-Serves-Station MarkII". Его возможности позволяют качественно удалить коррозию и восстановить слой цинка

    Для удаления глубокой язвенной коррозии мы используем специализированный инструмент "MONTI" MBX® Metal Blaster®. Сочетание этих инструментов и технологий позволяет нам давать гарантию на ремонт коррозии кузовной детали до 24 мес.

    ВНИМАНИЕ: если очаг коррозии уже пошёл язвами далеко в глубь железа, то гарантийный ремонт может оказаться невозможным, или в лучшем случае с нашей стороны будет уменьшение гарантийного срока. При первых признаках коррозии ремонт будет стоить дешевле, а результат надёжнее.

    Также возможно бюджетное решение в отношении очагов коррозии не относящееся к гарантийному ремонту, но дающее очень хорошее соотношение цана/качество с большим фактическим сроком эксплуатации. Описание которых вы найдете в разделе КОСМЕТИЧЕСКИЙ УХОД-УСТРАНЕНИЕ МЕЛКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ.

 РАСЧЁТ КОНЕЧНОЙ СТОИМОСТИ РЕМОНТА КОНКРЕТНОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ У НАС РАСЧИТЫВАЕТСЯ

ИЗ 3-х ПОЗИЦИЙ:

МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ + РЕМОНТ ПОВРЕЖДЕНИЯ + ПОКРАСКА

     На конечную стоимость локального ремонта влияет размер повреждения, его сложность, размер автомашины и количество сопутствующих монтажных работ.

 

удаление коррозии с кузова авто в Кимрах

удаление ржавчины с кузова авто в Кимрах

место крепления угла бампера к крылу

нижний угол двери

удаление коррозии с кузова авто в Кимрах

удаление ржавчины с кузова авто в Кимрах

место крепления угла бампера к крылу --->

--> соединение разъединено, виден очаг коррозии

ещё возможно применение экономичного метода очистки, оцинковки и подкраски очага коррозии

       Если кузов вашей автомашины оцинкован, вы получаете лишь гарантированную отсрочку по времени, потому что в этом случае на начальном этапе происходит коррозия слоя цинка (его толщина примерно 5-20 микрон - это зависит от производителя). А продукты коррозии цинка серого цвета и не дают рыжих разводов, как происходит в случае с железом. И если вы заметили характерные желто рыжие пятна на вашем кузове автомашины, значит в месте повлеждения ЛКП слой цинка своё отработал и пошла коррозия железа так называемые "рыжики".

    Мы можем предложить недорогое решение по устранению очагов коррозии, устранению сколов или очистки и оцинковки с последующей подкраской.

    Почему не стоит откладывать ремонт небольших очагов коррозии кузова? 

    Дело в том, что маленький очаг подпленочной коррозии (т.е. находящийся под краской)  достаточно быстро перерастает в "питтинговую" коррозию, а потом продукты коррозии образуют окалину. Гарантийный ремонт такого повреждения будет существенно дороже, так как будет требоваться дополнительная обработка сильно повреждённого места. Дальнейшее затягивание с ремонтом коррозии - это приговор для тонкой наружной обшивки автомобиля. В этом случае поможет только замена участка или детали целиком.

 

 
 

Информация, размещенная на сайте, несет справочный характер и не является официальной офертой.