Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

РЕМОНТ ПЛАСТИКА

Ремонт креплений фар

ремонт пластиковых бамперов

ремонт креплений пластиковых бамперов

ремонт пластиковых подкрылков

 

ВСЕ ВИДЕО ПО РЕМОНТУ ПЛАСТИКА в мастерской "Auto-RM-Studio" 

    Все бампера на современных легковых автомобилях выполнены из термопластичных пластиков полипропилена и полиэтилена материал которых при нагревании становиться пластичным и вязкотекучим, а при остывании возвращается в твёрдое состояние. Это их свойство позволяет производить их ремонт с помощью нагрева.

   Для обеспечения максимальной прочности шва при ремонте трещины бамперов и прочего пластика, нами применяется метод маятниковой сварки нагретым газом с использованием сварочного прутка только из того же материала, что и ремонтируемый элемент. Мы не применяем заклёпки, скобки от степлера, металлическую сетку и иные инородные для пластика элементы, и  также не используем клеев и стеклоткани.

ЧАСТЬ ИСПОЛЬЗУЕМОГО У НАС ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ РЕМОНТА ПЛАСТИКАЧАСТЬ ИСПОЛЬЗУЕМОГО У НАС ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ РЕМОНТА ПЛАСТИКА

    В отличие от склейки и заклёпок, сварка не делает шов хрупким, и в процессе эксплуатации, из-за неотвратимого контакта с бордюрами и тому подобным, не происходит разрушения места ремонта пластика.

    При этом накопленный опыт, разработанные технологии и оригинальные приспособления "Auto-RM-Studio" дают возможность в более половины случаев обходиться без применения шпаклёвки в месте ремонта пластика.

     Если же выправление геометрии повреждённого участка в первоначальное состояние не возможно у нас применяются высокоэластичные шпаклёвки 3M(USA) и U-Pol (England).

      Использование премиального полиуретанового грунта и лака с пластификатором дает возможность избежать растрескивания ЛКП в случае деформации, неизбежной при эксплуатации.

 

    Также нами освоено восстановление креплений бамперов и накладок, а также защелок и проушин.

ДО РЕМОНТАДО РЕМОНТА ВОССТАНОВЛЕННОВОССТАНОВЛЕННО

    Делаем ремонт креплений фар с помощью сварки с  прочностными характеристиками максимально близкими к прочности узла до повреждения. А большой накопленный опыт позволяет это сделать максимально эстетично. И при открывании капота восстановленное крепление фары не привлекает взгляд.

ДО РЕМОНТАДО РЕМОНТА ВОССТАНОВЛЕННОВОССТАНОВЛЕННО

  

Ремонт креплений фар

ремонт пластиковых бамперов

ремонт креплений пластиковых бамперов

ремонт пластиковых подкрылков