Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ремонт сквозных трещин и геометрии пластиковых бамперов.

     Мы используем только специально предназначенные для пластика материалы, поэтому даём на ремонт очень большие сроки гарантии.

 Гарантийный срок в нашей мастерской на локальный ремонт повреждений бампера

 до 36 месяцев.

РАСЧЁТ КОНЕЧНОЙ СТОИМОСТИ РЕМОНТА КОНКРЕТНОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ У НАС РАСЧИТЫВАЕТСЯ

ИЗ 3-х ПОЗИЦИЙ:

МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ + РЕМОНТ ПОВРЕЖДЕНИЯ + ПОКРАСКА 

     На стоимость ремонта повреждения конечно влияет его размер и сложность.

ремонт повреждения поверхности пластиковой детали

царапина

от 800

притёртости

от 1300

сколы всего бампера

от 2600

ремонт геометрии пластиковой детали

вмятина 5см х 5см

1700 - 2700

вмятина 10см х 10см

2030 - 3030

вмятина 50см х 50см

4500 - 6000

ремонт сквозной трещины пластиковой детали сваркой

трещина 5 см

1720

трещина 50см

4000

 ссылка - ВСЕ ВИДЕО ПО РЕМОНТУ ПЛАСТИКА в мастерской "Auto-RM-Studio" 

     Полноценный метод сварки пластика нагретым газом требует наличия обучения у мастера и большого опыта работы, плюс наличие дорогого оборудования. Очень часто в автосервисах под сваркой пластика преподносится ремонт с помощью паяльника. Будьте внимательны и не поддавайтесь на обман.  Во первых - температура жала паяльника намного превышает температуру деструкции(разрушения) термопласта из которого сделан бампер и происходит лишь видимое соединение краёв трещины ,а полученный шов очень хрупкий.  Во вторых - при таком дешёвом ремонте с помощью паяльника, как правило для выравнивания полученного шва применяют шпаклёвки для ремонта повреждений кузова, что совершенно неприемлемо, т.к. коэффициент теплового расширения пластика и железа отличаются в разы. Плюс адгезионные(прилипающие) свойства шпаклёвок для железа и пластика тоже сильно разные т.к. это совершенно разные по своей природе материалы.

  Следующий некорректный метод ремонта автопластика это - заклёпки, скобки от степлера, металлическая сетка, стеклоткань, шпаклевка со стекловолокном и иные инородные для пластика элементы. Получаемый такими методами ремонта результат или вообще фактически не соединяет разрыв или делает шов очень хрупким не выдерживающим ни какой деформационной нагрузки. Из-за чего в процессе длительной эксплуатации при постоянной вибрации, деформации и тепловом расширении пластика бампера, происходит растрескивание и разрушение места этого некорректного ремонта.

    Третий вариант неполноценного ремонта бампера это склейка. Бампера современных легковых автомашин сделаны из так называемых термопластов на основе полипропилена и полиэтилена. Загвоздка в том, что эти два основных авто пластика относятся к трудно склеиваемым. Хотя и существует множество представленных для них клеев, но для полноценного кузовного ремонта они не дают необходимой гибкости и эластичности шва, и в процессе длительной эксплуатации происходит разрушение места склейки. Склейка полипропилена многих подкупает своей простотой и скоростью, но она подходит лишь для экспресс ремонтов, где априори низкая цена и короткие сроки последующей эксплуатации.

 

   В "Авто-эР-эМ-Студио" для обеспечения максимальной прочности и эластичности шва, применяется профессиональный метод маятниковой сварки нагретым газом с использованием сварочного прутка строго из того же материала, что и ремонтируемый элемент.

зачищенный сварочный шовзачищенный сварочный шов

    Первая причина по которой стоит обратится к нам в том, что ремонт трещин бамперов в "Авто-эР-эМ-Студио" обходится дешевле его замены на новый оригинальный, при этом метод профессиональной сварки нагретым газом позволяет получить прочность отремонтированного участка как до повреждения.

    Вторая причина доверить ремонт бампера именно нам в том, что мы профессионалы локальной покраски, и производя покраску лишь части бампера мы уменьшаем конечную стоимость ремонта повреждения, так как покраска 1/3 части бампера равна ровно 1/3 стоимости покраски бампера целиком, при этом профессионально выполненная локальная покраска совсем незаметна глазу. Поэтому локальный ремонт бамперов в нашей мастерской получается в 2-3 разе дешевле его замены на новый оригинальный, да еще с письменной гарантией на ремонт до 36 месяцев. При этом конечная сумма за ремонт повреждения практически всегда вписывается в сумму выплаты по страховке.

    Использование для ремонта неоригинальных кузовных запчастей, на наш взгляд, приемлемо лишь в случае большого возраста автомашины и/или общего запущенного состояния, где внешний вид автомобиля не испортят большие кривые зазоры, и неровная поверхность неоригинальной детали. Но если это вам необходимо мы произведём покраску и монтаж неоригинального бампера.

     Следующая одна из причин обратится с ремонтом бампера именно к нам, в том, что наш накопленный опыт и разработанные оригинальные технологии и приспособления дают возможность в более половины случаев полностью восстанавливать первоначальную геометрическую форму повреждённого участка и вообще обходиться без применения шпаклёвки при ремонте бамперов.

     Еще один аргумент в нашу пользу в том, что исправление вмятины бампера у нас производится с помощью нагрева, и если полное исправление оказалось не возможно, то мы применяем высокоэластичные шпаклёвки R-M(France), 3M(USA) и U-Pol(England) с коэффициентом теплового расширения очень близким к материалу бампера, и при их производстве применяются специальные смолы с повышенной адгезией(прилипанием) к пластику. Ещё раз повторюсь, шпаклёвки для кузова автомобиля однозначно не подходят для долгосрочной эксплуатации отремонтированного бампера, их назначение железо.

     И немаловажная причина по которой лучше обращаться с подобным ремонтом к нам это - использование для покраски только премиальных материалов, а именно специальной адгезионной добавки R-M FLEXPRO отвечающей за прилипание ремонтного слоя ЛКП к пластику бампера, а также полиуретанового грунта R-M Perfectfiller, и полиуретанового лака повышенной прочности R-M Cristaltop HD с пластификатором R-M FLEX, придающим эластичность этим материалам, что дает возможность избежать растрескивания верхнего слоя краски в случае деформации, неизбежной при долгосрочной эксплуатации.