Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

О ЛОКАЛЬНОЙ ПОКРАСКЕ

    В каждом гараже и автосервисе вам предложат сделать локальную(т.е. пятном) покраску повреждения, но будьте внимательны не всё так просто. Последствия некорректной локальной покраски выглядят именно пятном на ремонтной детали. 

    Во первых в отличии от простой покраски "в стык" качественная локальная покраска заведомо требует применения дорогих материалов и  возможна только лишь при обладании маляром комплекса знаний и опыта состоящего из:  колористики, основ аэродинамики, маскировки, непосредственно методов локальной покраски, рихтовки и арматурных работ по разборке и сборке.

    Большая проблема подстерегающая мастера не занимающегося постоянно локальной покраской в том, что на светлых цветах (серебристый, серый, темно-серый,  золотистый, белый перламутр) для выполнения качественной и незаметной локальной покраски маляр должен обладать большим опытом работы с этими цветами. Пятнистости и облачности на этих цветах можно избежать только применением качественных материалов, полным соблюдением и главное осознанием технологии и методов локальной покраски мастером и большим опытом работы с этими цветами. 

     Другая сложность возникает при выполнении частичной покраски с применением перехода по лаку на тёмных цветах, не правильно сделанный переход по лаку при частичной покраске бросается в глаза даже неподготовленному человеку.

     Следующая сложность ремонтной локальной покраски состоит в том, что необходимо максимально уменьшить зону покраски (т.е. цветового и механического воздействия) в сочетании с полным совпадением цвета ремонтной эмали и её качеством.

     Сделать качественную локальную покраску отремонтированного повреждения геометрии детали, намного сложнее, в сравнение со стандартной покраской детали  целиком "в стык". При этом, в сравнении с заменой повреждённой детали на новую оригинальную, применение метода локальной покраски и локального выправления геометрии детали позволяет экономить денежные средства владельца машины, т.к. стоимость локального ремонта детали практически всегда меньше стоимости самой детали и её замены. А полное совпадение цвета положительно скажется на цене при дальнейшей продаже автомобиля, потому что даже специалист не сразу визуально обнаружит профессионально сделанный локальный ремонт и локальную покраску детали. Для обнаружения места повреждения с помощью толщиномера измеряющий должен попасть датчиком именно в место ремонта, что тоже происходит редко, а если все таки проверяющий случайно попал в место ремонта то, он выявит локальный ремонт с локальной покраской детали, что будет говорить о небольшом повреждении.