Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

О РЕМОНТЕ (УСТРАНЕНИИ) ЦАРАПИН

   Глубина царапин естественно не одинаковая и в некоторых местах как правило есть точечные повреждения, вызванные задиром, практически на всю толщину ЛКП, они то и являются источниками очагов коррозии.

ВОВРЕМЯ НЕ ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ
видны вспучивания ЛКП под ними очаги коррозии цинкаВОВРЕМЯ НЕ ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ видны вспучивания ЛКП под ними очаги коррозии цинка

РЕЗУЛЬТАТ ВСКРЫТИЯ ЭТОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ
видны очаги коррозии цинка тёмного цветаРЕЗУЛЬТАТ ВСКРЫТИЯ ЭТОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ видны очаги коррозии цинка тёмного цвета

ТОЖЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ при дальнейшей шлифовке
чётко видны очаги коррозииТОЖЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ при дальнейшей шлифовке чётко видны очаги коррозии

  На этих фото видно как под вовремя неотремонтированной царапиной лакокрасочного покрытия начал свое развитие очаг коррозии.

    Наличие цинкового слоя сдерживает образование коррозии  кузовного железа, но защитное действие цинка ограниченно толщиной его слоя. 

    На шлифе видно образование темных пятен под лакокрасочным покрытием, это окисление цинка в результате воздействия влаги и кислорода через образовавшиеся пробелы в защитном лакокрасочном покрытии. 

    В данном случае без полноценного ремонта не обойтись.