Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

    ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ и РЕМОНТ ПЛАСТИКА    

     Главный плюс локального ремонта - полное совпадение цвета на сопрягаемых деталях.

Auto-RM-Studio SPOT REPAIR
Точечный локальный ремонт

       РЕМОНТ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВНОЙ ДЕТАЛИ 

    Для выправления средних повреждений детали с повреждением  ЛКП мы используем технологию выправления вмятин без покраски - PDR с последующей локальной покраской детали без применения шпатлёвки. 

Кузовной ремонт в Кимрах       Для выправления сильных повреждений геометрии детали нами используется спотер совместно с выпрямителем панелей PanelPuller® от легендарного производителя  силового выпрямляющего оборудования  AUTOROBOT® что дает возможность максимально уменьшить слой наносимой шпаклевки.

    Гарантийный срок на локальный ремонт повреждений геометрии кузовной детали до 24 месяцев. 

   ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ КОРРОЗИОННОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ДЕТАЛИ

     В процессе работы с коррозионными повреждениями нами освоена и широко применяется технология гальванической очистки очагов коррозии и последующей оцинковки повреждённого места с помощью аппарата для работы с коррозионными повреждениями "Zink-Serves-Station MarkII". Его возможности позволяют качественно удалить коррозию и восстановить слой цинка

    Для удаления глубокой язвенной коррозии мы используем специализированный инструмент "MONTI" MBX® Metal Blaster®. Сочетание этих инструментов и технологий позволяет нам давать гарантию на ремонт коррозии кузовной детали до 24 мес.

    ВНИМАНИЕ: если очаг коррозии уже пошёл язвами далеко в глубь железа, то гарантийный ремонт может оказаться невозможным, или в лучшем случае с нашей стороны будет уменьшение гарантийного срока. При первых признаках коррозии ремонт будет стоить дешевле, а результат надёжнее.

 РЕМОНТ ТРЕЩИН, ГЕОМЕТРИИ БАМПЕРОВ и  КРЕПЛЕНИЙ ФАР

     Мы используем только специально предназначенные для ремонта пластика технологии и материалы.

    Для обеспечения максимальной прочности и эластичности шва, у нас применяется профессиональный метод маятниковой сварки нагретым газом , что позволяет получить прочность отремонтированного участка как до повреждения.

    Использование нами для покраски только премиальных материалов R-M BASF дает возможность избежать отслоения и растрескивания верхнего слоя краски в случае деформации, неизбежной при долгосрочной эксплуатации. 

 Гарантийный срок в нашей мастерской на локальный ремонт повреждений бампера до 36 месяцев. 

     ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА ПОВРЕЖДЕНИЙ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

    Мы не идём ни на какие экономические компромиссы в плане применения и использования в работе ремонтных и сопутствующих специальных материалов используя только полную линейку премиального бренда R-M BASF и можем предложить вам профессиональный локальный ремонт и качественную локальную покраску повреждений автомобиля с гарантийным сроком до 36 месяцев.

    Это нам даёт премиальная ремонтная система R-M BASF вместе с огромным опытом работы нашего колориста, и конечно мастера занимающегося только локальным ремонтом с 2006 года.

     Локальная покраска детали в сравнении с простой покраской детали (в стык)  имеет ряд преимуществ:

- сокращение или полное отсутствие монтажных работ,

- максимальное сохранение заводской толщины лакокрасочного слоя на детали,

- максимальное сохранение заводского цвета,

- максимальное визуальное цветовое совпадение,

- максимальная незаметность ремонта.

       В зависимости от размера ремонтного воздействия на деталь, при оценке работы, мы различаем три вида ремонтной локальной покраски, по мере уменьшения ремонтного воздействия:

1- локальная покраска детали целиком,

2- частичная локальная покраска детали,

3- точечная локальная покраска.

    Соответственно чем меньше зона ремонтного ЛКП тем меньше итоговая стоимость ремонта.

    На выбор того или иного метода ремонтной покраски влияют:

1- форма и размеры повреждённой детали

2- размер и характер повреждения

3- место расположения повреждения

4- состав ремонтной эмали и количества стадий(слоёв) для достижения нужного визуального эффекта.

   

      R-M BASF (Franse) входит в число мировых лидеров по производству систем лакокрасочных материалов, предназначенных для ремонтной покраски транспортных средств.

Превосходное качество материалов R-M и высокий уровень технологий одобрены ведущими мировыми производителями автомобилей, а также подтверждены многочисленными международными сертификатами и премиями.

 

   В ремонте для покраски мы используем высшие премиальные полиуретановые лаки Cronolux CP (быстрый) или Crystaltop HD повышенной прочности, а также полиуретановый грунт PERFECTFILLER, и полную линейку технологических грунтов и добавок от R-M BASF, и конечно, одну из лучших, премиум микс-систему подбора ремонтных эмалей R-M Diamont с самой прогрессивной картотекой цветов R-M Colormaster. 

SUPREMETOP CPSUPREMETOP CP

 

 

    Также возможно использование для покраски премиального "керамического" лака Supremetop CP, используемого для ремонта машин премиум класса окрашенных подобным лаком на конвейере. И мотоциклов, где стойкость обычных лаков при покраске бензобаков недостаточна, из-за постоянного царапания змейкой от куртки.