Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ    

    Я начал заниматься кузовным ремонтом в 1996 году, по случаю, разбив папину "копейку".))

    В 2006 году я решил, что для меня, самое интересное - это локальный ремонт. И занимаюсь им по сей день. 

    Пройдя множество курсов, получив дипломы и сертификаты, я непрестанно занимаюсь саморазвитием и повышением своего мастерства.

    Достигнув высокого уровня и имея огромный опыт работы я консультирую других мастеров в нашем городе и не только.

    Мною написаны ряд статей по кузовному ремонту в журнале КУЗОВ (подписной индекс в каталоге ПОЧТА РОССИИ - П7929)

Андрей Никонов Кимры Auto-RM-Studio

    Назначение локального ремонта - это минимальная площадь воздействия и сохранение заводского цвета.

Эти требования влекут за собой сильное увеличение временной составляющей ремонта.

Поэтому хороший локальный ремонт повреждения детали дороже

стандартной покраски целой детали.

 
    В каждом гараже и автосервисе вам предложат сделать локальную покраску повреждения (как говорят покрасить пятном), но будьте внимательны не всё так просто. Последствия некорректной локальной покраски выглядят именно пятном на ремонтной детали.

    Большая проблема подстерегающая мастера не занимающегося постоянно локальной покраской в том, что на светлых цветах (серебристый, серый, темно-серый,  золотистый, белый перламутр) для выполнения качественной и незаметной локальной покраски маляр должен обладать большим опытом работы с этими цветами. Пятнистости и облачности на этих цветах можно избежать только осознанием технологии и методов локальной покраски.

     Другая сложность возникает при выполнении частичной покраски с применением перехода по лаку. Не правильно сделанный переход по лаку бросается в глаза даже неподготовленному человеку.

 

Auto-RM-Studio SPOT REPAIR
Точечный локальный ремонт

     Для выправления небольших повреждений детали с повреждением  ЛКП я использую технологию выправления вмятин без покраски - PDR с последующей локальной покраской детали без применения шпатлёвки. 

Кузовной ремонт в Кимрах       Для выправления сильных повреждений геометрии детали используется спотер совместно с выпрямителем панелей PanelPuller® от легендарного производителя  силового выпрямляющего оборудования  AUTOROBOT®, что дает возможность максимально уменьшить слой наносимой шпаклевки.

кузовной ремонт в Кимрах

    Гарантийный срок на локальный ремонт повреждений геометрии кузовной детали до 24 месяцев. 

         Локальная покраска детали в сравнении с простой покраской детали (в стык)  имеет ряд преимуществ:

- максимальное сохранение заводского цвета  работ,

- максимальное сохранение заводской толщины лакокрасочного слоя на детали,

- сокращение или полное отсутствие монтажных ,

- максимальное визуальное цветовое совпадение,

- максимальная незаметность ремонта.

      В зависимости от размера ремонтного воздействия на деталь, я различаю три вида ремонтной локальной покраски, по мере уменьшения ремонтного воздействия:

 1- локальная покраска детали целиком,

 2- частичная локальная покраска детали,

 3- точечная локальная покраска.

      На выбор того или иного метода ремонтной покраски влияют:

 1- форма и размеры повреждённой детали

 2- размер и характер повреждения

 3- место расположения повреждения

 4- состав ремонтной эмали и количества стадий(слоёв) для достижения нужного визуального эффекта.

 

    Для работы с коррозионными повреждениями мною освоена и широко применяется технология гальванической очистки очагов коррозии и последующей оцинковки повреждённого места с помощью аппарата для работы с коррозионными повреждениями "Zink-Serves-Station MarkII". Для удаления глубокой язвенной коррозии я использую специализированный инструмент "MONTI" MBX® Metal Blaster®.

Ремонт коррозии кузова в Кимрах

 

 СВЕЖИЕ ПРИМЕРЫ РАБОТ СМОТРИТЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: