Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

    Вопрос: насколько чистая машина после стандартной "бесконтактной" мойки, можно ли наносить после неё полироль?

     В условиях распространённой одностадийной "бесконтактной" мойки (250-450руб.) полностью избавиться от  поверхностных загрязнений невозможно. Максимальное избавление от поверхностных  загрязнений возможно только на трёх стадийной мойке, но из-за её технологической сложности и продолжительности цена на неё значительно выше, в связи с чем она на не получила распространение на обычных мойках и применяется в основном только в детейлинг студиях. Поэтому с точки зрения детейлеров кузов автомашины после "бесконтактной" мойки грязный. И нанесение любой защитной полироли на такую поверхность чревато царапанием слоя краски кузова. Сначала эти царапины скроет нанесённая защитная полироль, но после нескольких моек, нанесённая таким образом, полироль смоется и количество видимых царапин на кузове только увеличится.

 

   Вопрос: почему перед нанесением защитной полироли обязательно необходимо производить абразивную полировку?

    Любая абразивная полировка это необходимая подготовка поверхности перед процедурой нанесения защитной полироли. Мы не получим максимального ожидаемого эффекта, от нанесённого защитного покрытия, если нанести защитный состав на остатки птичьего помета, въевшуюся дорожную и тормозную пыль, налипший битум, остатки разбившихся мошек и их выделения, смолу деревьев и разводы от кислотных дождей, въевшиеся микро остатки которых убираются только со снятием небольшого верхнего слоя лака. Конечно если машина только что из салона абсолютно нет необходимости производить восстановительную абразивную полировку, но подготовить соответствующим образом поверхность используя лёгкую абразивную полировку надо обязательно. Ещё самый важный момент в том, что перед любой программой полировки в обязательном порядке производится глубокая очистка ЛКП кузова с помощью "глины" от прилипших и въевшихся загрязнений удалить которые невозможно даже на трёх стадийной мойке.

 

   Вопрос: будет ли видимый результат если применить программу "легкой полировки" на ни разу не полировавшуюся пятилетнюю автомашину?

        Да, заметное увеличение блеска будет, уйдёт поверхностная матовость и кузов будет блестеть. Уберутся мелкие царапины и эмаль напитается защитной полиролью, каторая замаскирует более крупные царапины. Но всё же, средние и крупные царапины на ЛКП останутся и блеск будет поверхностным, но он будет. Программа "легкая полировка" рекомендована для совершенно новых автомашин из салона, или для автомашин с постоянным уходом за ЛКП. Так же эту программу можно рекомендовать, как эконом вариант, для предпродажной подготовки автомашины.

 

    Вопрос: сколько снимается лака за одну абразивную полировку?

        При "легкой абразивной полировке"                снятие слоя лака 0-3 микрона.

        При "корректирующей абразивной полировке" снятие слоя лака примерно 3-8 микрон.

        При "восстановительной полировки"                снятие слоя лака не более 8-15 микрон.

 

 

    Вопрос: в чём разница между вашим воском и "жидким воском" наносимым на мойке?

    На любой мойке Вам предложат нанести "ЖИДКИЙ ВОСК", но это совсем не то же, что "ЗАЩИТНЫЙ ВОСК", "ЗАЩИТНАЯ ПОЛИРОЛЬ" или "ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ" типа "КЕРАМИКА" или "ЖИДКОЕ СТЕКЛО".

 

    Жидкий воск это синтетическая добавка в шампунь, которая не требует подготовки поверхности, а просто обволакивает ЛКП и всё что к нему прилипло (дорожный налёт, смола деревьев, въевшиеся остатки птичьего помёта и т.п.).

 

    А первичное нанесение любого защитного покрытия обязательно сопровождается двумя подготовительными этапами:

 

  1. очистка поверхности ЛКП от прилипших и въевшихся загрязнений
  2. подготовка поверхности под нанесение защитного состава.

 

    Первый этап осуществляется с помощью очищающей глины с лубрикантом (т.е. смазкой).

 

    Второй этап выполняется с помощью необходимой в конкретном случае программы абразивной полировки, различающейся по степени воздействия на ЛКП. От "легкой" до "восстановительной" в зависимости от количества и глубины царапин на ЛКП.

 

     А "жидкий воск" на мойках наносится на неподготовленное лакокрасочное покрытие т.е. на грязь и держится до следующей "бесконтактной мойки".

 

    Правильно нанесённый защитный воск выдерживает от 3 до 6 месяцев эксплуатации в наших условиях. Защитное керамическое покрытие Meguiar's "Deep Crystal Ultra Paint Coating" выдерживает более 6 месяцев эксплуатации в наших суровых условиях. А нанесение пролонгирующего слоя значительно продлевает эффект от нанесения.

 

    Так как слой защитного воска в процессе эксплуатации оказывается под загрязнениями, то при мойке он выступает в качестве смазки и уменьшает абразивное воздействие тряпки на поверхность ЛКП. Таким образом правильно нанесённое защитное покрытие способствует меньшему образованию царапин в процессе эксплуатации автомашины.