Заниматься сваркой пластика профессионально я начал в далёком 2008 году, по крупицам собирая и анализируя информацию на эту тему из книг, а не из роликов с Ютуба и ТикТока.
Для полноценного ремонта пластикового элемента необходимо:
Во-вторых, произвести корректную ремонтную окраску с применением специальных материалов и добавок, чтобы не было растрескивания и отслоения ЛКП с процессе эксплуатации
Так должен выглядеть корректно выполненный сварочный шов на бампере подготовленном под покраску. Для этого я использую дорогое профессиональное оборудование и приспособления STEINEL и LEISTER
R-M FLEX — придаёт эластичность для того, чтобы они выдерживали механическую деформацию ремонтного пластикового элемента.
R-M FLEXPRO — служит для обеспечения адгезии (прилипания) ремонтных слоёв ЛКП к пластику.
Помимо ремонта трещин бамперов я могу отремонтировать ещё многое другое:
ПРОВАРКА ТРЕЩИНЫ НАСОСА АППАРАТА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ