ГАЛЬВАНИЧЕСКОЕ И ГАЗОДИНАМИЧЕСКОЕ НАНЕСЕНИЕ СЛОЯ ЦИНКА

Я применяю данные технологии оцинковки в работе с 2013 года.

     Эти технологии не вписываются в тех процесс классического кузовного ремонта. Так как их применение требует творческого решения и дополнительного специфического оборудования не используемого в обычном кузовном ремонте. При локальном ремонте есть возможность использовать более дорогие материалы и технологии, к которым и относятся технологии гальванического и газодинамического нанесения слоя цинка, дающие катодную защиту кузовного железа.

    Только надежный электро контакт между наносимым слоем ЦИНКА и кузовным ЖЕЛЕЗОМ обеспечивает максимальную КАТОДНУЮ ЗАЩИТУ ремонтного участка. Сочетание этих двух технологий даёт мне возможность восстанавливать цинк в любой ситуации, от скола до целой детали. 

ГАЛЬВАНИЧЕСКОЕ НАНЕСЕНИЕ ЦИНКА

  Я один из немногих профессиональных мастеров в России, кто освоил и полноценно применяет в кузовном ремонте технологию гальванической оцинковки поврежденного участка.

   Данную технологию невозможно вписать в стандартный потоковый процесс обычного кузовного ремонта. Но посчитав эту технологию перспективной, я сделал на неё большую ставку и в 2013 году начал свои эксперименты.

    Казалось бы, всё просто — плюс, минус, батарейка и паяльная кислота. Да, это так и есть! Однако имеется несколько очень важных моментов которые сложно решить. Один из них — это стабилизация и торможение реакции. Второй очень важный момент — это технологичность. И именно, по этим причинам, очень многие мастера и умельцы не получили должного финишного результата и отказались от использования гальваники в своих ремонтах.

   

Вот такие красивые кристаллы цинка я  могу получить при помощи своего аппарата для гальванической оцинковки. Этого можно добиться только при большой толщине нанесённого слоя. При подготовке к покраске эти излишки конечно удаляются. Но из этого короткого ролика можно судить о полученной толщине слоя цинка. Время катодной защиты на прямую зависит от  количества цинка то есть от толщины слоя цинка.

Remont-korrozii-kuzova-v-Kimrah-Zink-Serves-Station-Mark-II_1

Параллельно с отработкой технологии я разрабатывал удобный в обращении аппарат для гальванической оцинковки «Zink-Serves-Station». В 2017 году я разработал вторую улучшенную версию аппарата с увеличенной мощностью и функционалом «Zink-Serves-Station MarkII». 

 

ГАЗОДИНАМИЧЕСКОЕ НАПЫЛЕНИЕ ЦИНКА

     Технология ДИМЕТ ® обеспечивает плотное соединение («срастание») покрытия с защищаемой основой без зазоров и полостей.

      Этим гарантируется надежный электрический контакт между слоем ЦИНКА и РЕМОНТНЫМ УЧАСТКОМ, для обеспечения катодной защиты кузова.

Оцинковка кузова
ДИМЕТ
     Технология нанесения покрытий включает в себя нагрев сжатого газа (воздуха), подачу его в сверхзвуковое сопло и формирование в этом сопле сверхзвукового воздушного потока, подачу в этот поток порошкового материала, ускорение этого материала в сопле сверхзвуковым потоком воздуха и направление его на поверхность обрабатываемого изделия.
ДИМЕТ
     Способ формирования металлических покрытий оборудованием ДИМЕТ® — в газодинамическом (газотермическом) методе, т.е. закрепление твердых металлических частиц, обладающих большой кинетической энергией, на поверхность подложки в процессе высокоскоростного удара.

     Каждая из применяемых мной технологий имеет свои плюсы и конечно-же минусы. В каких-то задачах области их применения пересекаются в каких-то можно применить только конкретную технологию. Но в целом имея в арсенале эти две технологии нанесения цинка я могу решить все поставленные задачи, в ходе ремонта.