ГАЛЬВАНИЧЕСКОЕ И ГАЗОДИНАМИЧЕСКОЕ НАНЕСЕНИЕ СЛОЯ ЦИНКА
Я применяю данные технологии оцинковки в работе с 2013 года.
Эти технологии не вписываются в тех процесс классического кузовного ремонта. Так как их применение требует творческого решения и дополнительного специфического оборудования не используемого в обычном кузовном ремонте. При локальном ремонте есть возможность использовать более дорогие материалы и технологии, к которым и относятся технологии гальванического и газодинамического нанесения слоя цинка, дающие катодную защиту кузовного железа.
Только надежный электро контакт между наносимым слоем ЦИНКА и кузовным ЖЕЛЕЗОМ обеспечивает максимальную КАТОДНУЮ ЗАЩИТУ ремонтного участка. Сочетание этих двух технологий даёт мне возможность восстанавливать цинк в любой ситуации, от скола до целой детали.
ГАЛЬВАНИЧЕСКОЕ НАНЕСЕНИЕ ЦИНКА
Я один из немногих профессиональных мастеров в России, кто освоил и полноценно применяет в кузовном ремонте технологию гальванической оцинковки поврежденного участка.
Данную технологию невозможно вписать в стандартный потоковый процесс обычного кузовного ремонта. Но посчитав эту технологию перспективной, я сделал на неё большую ставку и в 2013 году начал свои эксперименты.
Казалось бы, всё просто — плюс, минус, батарейка и паяльная кислота. Да, это так и есть! Однако имеется несколько очень важных моментов которые сложно решить. Один из них — это стабилизация и торможение реакции. Второй очень важный момент — это технологичность. И именно, по этим причинам, очень многие мастера и умельцы не получили должного финишного результата и отказались от использования гальваники в своих ремонтах.
Вот такие красивые кристаллы цинка я могу получить при помощи своего аппарата для гальванической оцинковки. Этого можно добиться только при большой толщине нанесённого слоя. При подготовке к покраске эти излишки конечно удаляются. Но из этого короткого ролика можно судить о полученной толщине слоя цинка. Время катодной защиты на прямую зависит от количества цинка то есть от толщины слоя цинка.
Параллельно с отработкой технологии я разрабатывал удобный в обращении аппарат для гальванической оцинковки «Zink-Serves-Station». В 2017 году я разработал вторую улучшенную версию аппарата с увеличенной мощностью и функционалом «Zink-Serves-Station MarkII».
ГАЗОДИНАМИЧЕСКОЕ НАПЫЛЕНИЕ ЦИНКА
Технология ДИМЕТ ® обеспечивает плотное соединение («срастание») покрытия с защищаемой основой без зазоров и полостей.
Этим гарантируется надежный электрический контакт между слоем ЦИНКА и РЕМОНТНЫМ УЧАСТКОМ, для обеспечения катодной защиты кузова.
Каждая из применяемых мной технологий имеет свои плюсы и конечно-же минусы. В каких-то з