РИХТОВКА И СТАПЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

 Я не работаю по классической схеме кузовного ремонта

 Следуя основной идеи локального ремонта, я поставил задачу максимально уменьшать зону снятия заводского ЛКП и заводского слоя цинка.  И свести к минимуму применения шпаклёвки в ремонте. 

Для  сохранения ценнейшего заводского слоя цинка я максимально использую рихтовку по технологии PDR 

   Мой главный помощник в выправлении сильных заломов на деталях это силовой мост Panell Puller от AUTOROBOT. 

Для более сильных повреждений есть стапель RAPTOR 2.10. Его основной плюс в том что силовые работы можно производить без закрепления кузова автомобиля на раме, и это даёт возможность сохранения заводского покрытия на кромках порогов.

Ориентировочная стоимость рихтовки повреждения
СложностьРазмер 1дм²Размер 10дм²
14500₽6300₽
25500₽8400₽
39900₽13100₽
Использование стапеля5000₽