УДАЛЕНИЕ ОЧАГОВ КОРРОЗИИ

     Для того чтобы понять образование, развитие и борьбу с коррозией мне пришлось прочитать эту стопку книг по данной тематике. И только после этого я смог осознать, что такое коррозия и как с ней бороться максимально эффективно.

     К сожалению гарантийный ремонт возможен не во всех случаях.  

     При развитии очага коррозии есть две критические точки для ремонта. ПЕРВАЯ — когда размер повреждения мал и есть возможность удалить небольшую поверхностную коррозию и сделать косметический ремонт. ВТОРАЯ — когда размер повреждения увеличился но коррозия ещё поверхностная и сдерживается остатками заводского слоя цинка. В первом и втором случае есть возможность восстановить слой цинка с помощью гальванической оцинковки и вернуть ремонтный участок в практически заводское состояние.

     Если в проблемных местах есть язвенная коррозия, то существует риск критического уменьшения толщины металла при попытке полного удаления точек коррозии. Конечно у меня есть дорогое оборудование позволяющие заполнить проблемные места слоем цинка, но такое решение всё равно не даёт возможность вернуть ремонтный участок к заводскому состоянию. Поэтому в таких случаях гарантия на ремонт отсутствует и я стараюсь не брать такие ремонты, чтобы не было завышенных ожиданий у клиента.

    Пример использования щеток MBX. 

   Они дают возможность получить эффект пескоструйной обработки без загрязнения внутренних полостей кузовных элементов абразивным песком.