ПОЛНЫЙ ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

    При полном локальном ремонте производится полное восстановление всех слоёв ЛКП (антикоррозионный грунт, грунт наполнитель, базовая цветная эмаль и прозрачный защитный лак). Таким образов полностью восстанавливается внешний вид и эксплуатационные свойства ремонтного участка.

    Полный локальный ремонт разделяется на три варианта в зависимости от размера ремонтного воздействия на деталь:

  1. Точечный локальный ремонт(spot repair) — весь ремонт должен вписаться примерно в размер листа А4. Обычно это углы деталей и т.п.
  2. Локальный ремонт с частичной окраской детали — применяется если есть возможность сделать частичную окраску, но размеры ремонта больше формата листа А4. Например: низ двери по молдинг, часть порога, часть бампера и т.п.
  3. Локальный ремонт с полной окраской детали — ремонтная эмаль наноситься только на место ремонта, а вся деталь покрывается лаком. Таким образом удаётся максимально сохранить заводской цвет на детали на сопрягаемых кромках заводского цвета.

РАСЧЁТ СТОИМОСТИ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ ТРЁХ ПОЗИЦИЙ

дверь1

монтажные работы

дверь3

покраска

   Я не оцениваю стоимость ремонта на глазок. Все работы и операции расписаны в моём прайсе. В нём порядка 15’000 позиций и выкладывать их здесь нет необходимости. На стоимость покраски влияет размер детали. На стоимость ремонта повреждения влияют его размер и сложность. Ну и соответственно чем больше монтажных работ тем эта позиция в ЗАКАЗ-НАРЯДЕ будет больше.

Ориентировочная стоимость МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
Маскировка при окраске детали на кузове1000-1700₽
С/У бампера2000-5500₽
Разборка бампера для ремонта300-6700₽
С/У боковой двери700-2500₽
Разборка двери для ремонта1000-20000₽
Ориентировочная стоимость РИХТОВКА ПОВРЕЖДЕНИЯ
СложностьРазмер 1дм²Размер 10дм²
14500₽6300₽
25500₽8400₽
39900₽13100₽
Использование стапеля5000₽

В работе я использую премиальную систему подбора автоэмалей R-M DIAMONT. Системы такого уровня рекомендованы к использованию в кузовном ремонте на дилерских станциях многих премиальных автомобильных брендов.

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ПОКРАСКИ ЭЛЕМЕНТА
С МАТЕРИАЛАМИ R-M BASF
НАИМЕНОВАНИЕРАЗМЕР 1 (TOY Yaris)РАЗМЕР 6 (TOY LC300)
Бампер передний1750024400
Крыло переднее1570022200
Капот2130047200
Дверь передняя1700023200
Дверь задняя1580021700
Крыло заднее Sedan1740023300
Бампер задний Sedan1690023800
Крыша2300053100
Порог без проёмов1780020100
Окраска Spot Repair1000010000

В чём отличие брендов материалов для кузовного ремонта? 

Все линейки авторемонтных материалов делятся на три категории: ◦ Премиум ◦ Эконом ◦ Бюджет. Материалы R-M, которые я использую, относятся к верхней премиальной категории материалов для кузовного ремонта.

 А в чём разница? 

◦ Премиальные бренды постоянно занимаются научными исследованиями и разработками в сфере лакокрасочных покрытий и технологий. Поэтому в линейках премиальных брендов всегда самые современные и высокотехнологичные продукты обладающие самыми лучшими эксплуатационными и визуальными характеристиками. 

◦ В линейки эконом продуктов входят материалы с ужатым оптимизированным составом для получения хорошего соотношения цена/качество. 

◦ В бюджетных материалах акцент делается на стоимость продукта, а эксплуатационные и технологические характеристики отходят далеко на задний план. Из за меньшей стоимости в открытой розничной торговле представлены материалы эконом и бюджетного сегмента. 

Материалы премиального сегмента рекомендованы для проведения кузовного ремонта на дилерских сто занимающихся ремонтом премиальных марок автомобилей. Фасовка продуктов рассчитана на поток ремонтов каждый компонент продаётся отдельно. Список материалов имеет самый полный перечень необходимых в работе материалов. 

Фасовка бюджетных материалов напротив делается в небольшую тару, удобную для домашнего использования и розничной продажи и продаётся комплектом. В бюджетных линейках нет полного спектра и разнообразия видов материалов необходимых в профессиональной работе, так как их направление использования -это очень редкое применение в личном гараже.