Эти материалы вы не встретите в розничных магазинах. Они ориентированы для применения на крупных дилерских СТО.
Премиальное качество материалов R-M и высокий уровень технологий подтверждены многочисленными сертификатами и премиями и имеют омологации ведущих мировых производителей автомобилей.
История бренда R-M начинается в 1919 году
Детройт — Основатель компании Герберт Мейсон (Herbert Mason) объединил свои силы с Фредом Риншед (Fred Rinshed) для того, чтобы создать компанию Rinshed-Mason Company, которая вскоре стала одним из самых крупных поставщиков краски для автомобильной промышленности.
1926
Cadillac, известный во всём мире изготовитель самых престижных автомобилей и излюбленная марка президентов США, заказывает первую партию материалов.
1948
R-M внедряет революционную для рынка продукцию, первую систему для подбора цвета.
1960
R-M организовывает одну из первых миссий в космос с «теплостойким чёрным лаком».
1963
В Европе возле Парижа открывается подразделение R-M Automotive Refinish, проводящее исследование, разработку и выпуск продукции.
1970
R-M изготавливает первые водоразбавимые краски для автопроизводителей.
1981
В Клермоне запускается линия эмалей DIAMONT.
1995
Выпускается Colormaster, самое передовое устройство по подбору цвета, изменившее технологию цветоподбора.
2018
Вывод на европейский рынок серии R-M® e’Sense, в основе создания которой лежит концепция баланса биомассы. Использование материалов R-M® e’Sense способствует сокращению выбросов в атмосферу CO2.
2018
Вывод на рынок спектрофотометра нового поколения COLORTRONIC 12/6 с инновационными технологиями измерения цвета. Отличный результат благодаря уникальной базе цветов.
2019
В 2019 году R-M®, премиальный бренд авторемонтных лакокрасочных материалов BASF, отметил свой столетний юбилей.